Поскольку в последнее время участились жалобы читателей на этот формат, несколько слов о клятых нарративах.
Для начала – что это вообще такое (вдруг кто не знает). Нарратив, это формат на Яндекс Дзен, рассчитанный в первую очередь на мобильные устройства, состоящий, как правило, из нескольких картинок, или карточек если хотите, которые можно листать друг за другом. Я его использую немного иначе. Беру давно опубликованный рассказ, отрезаю от него начало и вставляю в нарратив вместе со ссылкой на основную публикацию рассказа. Для чего? Во-первых, это дает возможность привлечь внимание новых читателей к рассказам, которые были давно опубликованы, а Яндекс их уже не показывает. И во-вторых, поскольку нарративы формально считаются такими же полноправными публикациями, как и статьи, они помогают поддерживать у дзен-канала хорошую статистику. Это нужно для того, чтобы алгоритм платформы не уменьшал выдачу в ленте моих публикаций.
Понимаю, что, может быть, заумно объясняю, но проще никак. Короче говоря, нарративы важны для поддержания и развития канала.
В то же время я понимаю, что многим они не нравятся. Особенно подписчикам, которые уже читали мои прежние рассказы. Они заходят на канал почитать что-то новое, видят публикацию, а оказывается, что это нарратив – по сути реклама старого рассказа. Да еще и Яндекс не слишком озаботился тем, чтобы созданный автором нарратив выглядел так же, как его видит сам автор. Честное слово, только сегодня узнал, что иногда там теряются буквы и даже слова.
Что делать? Я временно прекратил использовать нарративы. Читателям это должно понравится, алгоритму Яндекс Дзена нет (статистика, показы, дочитывания просели).
Ну, надеюсь, что переживем! С вашей поддержкой можно преодолеть любые трудности ))